вторник, 15 марта 2016 г.

Эксперимент. День 2

Второй день начался с завтрака. В наборе предполагается, что каша и омлет будут съедены за один раз, но для моей внутренней совы это слишком много. Поэтому я его разбила на две части.


Овсянка с низкокалорийным джемом.
К каше прилагался джем, что и ко вчерашнему творогу, но я решила, что не хочу есть больше эту химоту и заменила на мед. Обычная на вкус овсянка, с добавление меда стала отличной.
Омлет из трех яиц.
Первое впечатление произвел не очень приятное - выглядел он как то несуразно, но на вкус просто отличный. Чувствуется, что сделан реально из яиц и на молоке.
Котлета "Полтавская" с томатным соусом и гречей.
Пока соусы (кроме чесночного к рыбе) меня не очень привлекают и в данном сете я заменила на оливковое масло с трюфелями. Греча обычная в меру сваренная. Котлета очень сочная. И мне интересно, что же они такое добавляют раз выходит так вкусно и практически без специй?
Куриное филе запеченное с сыром Тофу и овощи на пару с соусом барбекью.
Курица преотвратно сухая. Для того, что бы приготовить нежное куриное филе его либо надо хорошо вымочить в маринаде (можно в кефирном) или же отбить и быстро обжарить на гриле.Соус слишком химичный. А вот брюссельская и цветная капуста были просто отличными и к ним бы подошел соус на основе сметаны.
Обезжиренный творог с  низкокалорийный джемом.
От джема я решила отказаться в принципе. Творог итак вкусный и незачем его портить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий